Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:27 

Makoyana
WABAGASA!
Нашла ваше сообщество и что-то у вас тут как-то совсем тихо... Х)
Решила поделиться парочкой своих рисунков, дабы не с пустыми руками приходить. Я пока совсем ньюфаг, даже не дочитала ещё, но всё равно воскурила книгу на столько, что уже порисовать захотелось. вот такой я неправильный человек С:
На третьей Кроули типа книги разбрасывает, да :gigi:


@темы: supernatural beings: Aziraphale, supernatural beings: Crowley, творчество: арт

18:52 

Good Omens, the facts.

Moist von Lipwig
#GNUTerryPratchett || Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут. ©
Интервью для Corgi Books в издании Good Omens 2006 года .
Перевод - Moist von Lipwig

Вся правда о Добрых Предзнаменованиях.
Или, по крайней мере, освящённое временем враньё.


Однажды, давным-давно, Нил Гейман написал половину коротенькой истории. И не знал, чем её закончить. Он отправил её Терри Пратчетту, который тоже не знал. Но она засела у Терри в голове, и, где-то через год, он позвонил Нилу и сказал: «Я не знаю, чем кончится, но знаю, что будет дальше». На первый набросок ушло около двух месяцев, на второй – около шести. Любопытно, что в последнем варианте к шуткам были добавлены пояснения для американских издателей.

Каково было работать с Нилом Гейманом/Терри Пратчеттом?
Хм. Не забывайте, что в те дни Нил Гейман, знаете ли, был просто Нилом Гейманом, а Терри Пратчетт – всего-навсего Терри Пратчеттом. Мы уже давно знали друг друга, Нил брал интервью у Терри в 1985, после выхода первой книги о Плоском Мире. Слушайте, это всё не выглядело настолько серьёзно. И ни разу ни один из нас не сказал другому: «Вау, не могу поверить, что работаю с тобой!».

Как вы это писали?
В основном, в технике оживленных воплей в телефонную трубку. Дважды в день, в течение двух месяцев; несколько раз в неделю посылали диск. Мы пробовали общаться по компьютеру, на 300/75 бадовых модемах, но это оказалось не на много успешнее йодля под водой.
Нил тогда был ночным жителем, поэтому он просыпался около полудня. И видел мигающий красный огонёк на автоответчике, что означало послание от Терри, обычно начинавшееся с «Проснись, сволочь, проснись, я только что написал хороший кусок!». Далее Нил набирал номер, и Терри читал ему то, что написал этим утром, а Нил читал Терри написанное гораздо раньше, чем утром. Потом мы активно критиковали отрывки друг друга: настоящая гонка с целью написать самый лучший кусок раньше приятеля.

Поэтому в истории есть автоответчик?
Возможно. Понимаете, это было давно.

А кто написал тот эпизод?
А, ещё один вопрос с подвохом. Как официальный Хранитель Единственно Верного Экземпляра, на деле Терри написал больше в Первом Наброске, чем Нил. Но когда каждые 2000 слов записываются после бурных споров, сложно понять, чьи эти слова. И, в любом случае, каждый из нас считал своим долгом переписывать и пояснять материал соавтора, да и оба могли вполне сносно писать в стиле друг друга. Агнес Безумцер и сцены с детьми созданы, в основном, Терри; Четырех Всадников и всё, содержащее личинки, затеял Нил. Нил больше повлиял на начало, Терри – на финал. Всё остальное время мы просто дружно орали.
Мы оба поняли, что текст стал забредать в свой собственный мир, в подвале старого «Gollancz books», где собрались, чтобы вычитать конечный вариант. Нил поздравил Терри с одной строчкой, но тот не помнил, чтобы писал её, да и Нил тоже был уверен, что это не его рук дело. Мы заподозрили, что в какой-то момент книга начала создавать текст сама, но ни один не признал это, боясь показаться странным.

Почему вы написали её?
Как мы могли этого не сделать? К тому же, ненаписание её лишило бы целые поколения читателей той книги, которую можно постоянно ронять в ванну.

Почему нет продолжения?
Мы пробовали всякие идеи, но так и не смогли зажечь в себе энтузиазм. Кроме того, мы хотели заниматься другими делами (и некоторые из наших идей были доведены до конца, уже в другой форме, в собственных работах). Хотя сейчас мы оба сомневаемся, что нам железно суждено «больше никогда» не возвращаться к этому сюжету. Так что возможно, однажды продолжение будет. Может быть. Возможно. Кто знает? Мы – нет.

Вы знали, что это будет «культовой классикой», когда писали книгу?
Если под «культовой классикой» вы понимаете то, что по всему миру есть люди с экземплярами «Добрых Предзнаменований», которые те перечитывают, и перечитывают, и перечитывают, с книгами, которые они роняют в ванны, и лужи, и тарелки с пастернаковым супом, книгами, склеенными клейкой лентой, пластилином и нитками, книгами, которые нельзя уже давать почитать только потому, что никто в здравом уме не возьмёт эту ветошь без стерильной обработки, то нет, мы не знали, что так будет.
Если же под «культовой классикой» вы понимаете книгу, которая продаётся миллионами и миллионами экземпляров по всему миру, многие – одним и тем же людям, потому что они одалживали книгу друзьям и потом никогда её больше не видели, поэтому покупают ещё, то нет, мы не знали, что так будет.
По сути, не так уж важно, какое определение «культовой классики» вы имеете в виду, мы никогда не думали, что пишем что-то такое. Мы писали книгу, которую считали забавной, и старались друг друга рассмешить. Мы даже не были уверены, захочет ли это кто-то публиковать.

Ой, да ладно, вы же Нил Гейман и Терри Пратчетт.
Да, но мы не были ими тогда (см. Каково было работать с Нилом Гейманом/Терри Пратчеттом? выше). Мы были просто двумя парнями с одной идеей, которые рассказывали друг другу историю.

А будет ли фильм?
Нилу нравится мысль, что однажды будет, а Терри уверен, что этого никогда не случится. В любом случае, ни один из нас не поверит в это, пока мы не будем есть попкорн на премьере. И даже тогда, наверное, не поверим.

@темы: !разное

10:57 

Как писался GO?

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Друзья, наверняка вам попадались статьи, интервью как Гейман и Пратчет работали вместе над книгой. Мне интересен сам процесс - сидели вместе и обсуждали каждое предложение, или отыгрывали ролёвку, или разделили сюжет на куски и каждый писал от и до, или еще какие-то варианты?
Если есть ссылки, пожалуйста поделитесь, а если не вспомните где искать, расскажите что читали сами.

По тегам есть сомнения, если нужно будет, я исправлю

@темы: !разное, !ссылки

13:39 

Нил Гейман о Терри Пратчетте

Norial
"...надо работать, а я тут Локи ебу" (с)
Нил Гейман о Терри Пратчетте
Нил Гейман: Не добрый Терри Пратчетт

Я хочу рассказать вам о моем друге Терри Пратчетте, и, знаете, это непросто. Расскажу то, что вы можете не знать. Есть люди, которые как-то раз познакомились с милым бородачом в шляпе и решили, что теперь они знают сэра Терри Пратчетта. Это не так.

Довольно часто на фестивалях научной фантастики к писателю прикрепляют «няньку». Этот человек следит, чтобы вы добрались до нужного места и не потерялись. Несколько лет назад мне довелось пообщаться с человеком, который сопровождал Терри на фестивале в Техасе, где он вел Терри от сцены до зала книготорговой фирмы и обратно. Он вспомнил об этом, и у него слезы навернулись на глаза: «Сэр Терри такой… ну, словно милый старый эльф», - сказал он. В этот момент я подумал: «Нет, нет! Ничего подобного».

То был февраль девяносто первого, Терри и я были в автограф-турне и подписывали «Добрые знамения», книгу, которую мы написали вместе. Мы приехали в Сан-Франциско и только что оптом подписали пару десятков экземпляров в одном книжном магазине. Тут Терри посмотрел на наш маршрут: следующим пунктом была радиостанция, где нас ожидало часовое интервью в прямом эфире. Терри сказал: «Судя по адресу, тут буквально через дорогу. У нас ещё полчаса. Давай прогуляемся».

Это было ещё в те времена, когда не было ни GPS, ни мобильных телефонов с приложениями для вызова такси ни прочих полезных вещей, которые в один момент дали бы нам понять: нет, нет, радиостанция не через дорогу, до нее несколько миль, причем в гору и через парк.

По дороге мы звонили в студию (как только встречали очередной телефон-автомат) и каялись. Мы понимаем, что мы уже опоздали на прямой эфир, но клянемся чем угодно, что постараемся быть как можно скорее.

По дороге я пытался сказать что-то ободряющее. Терри молчал, но его молчание давало понять, что все мои слова только усугубляют положение. За все то время, что мы шли, я ни разу не заикнулся о том, что, вызови мы такси из книжного магазина, всего этого не случилось бы. Есть нечто, чего нельзя говорить вслух. Скажешь – и дружбе конец. Это была одна из таких вещей.

Наконец, мы добрались до студии (она была на вершине холма, и до неё было далеко отовсюду). Наше интервью было рассчитано на час, а мы опоздали на 40 минут, пришли потные и запыхавшиеся, а тут как раз транслировали экстренный выпуск новостей. В местном «Макдональдсе» какой-то маньяк устроил стрельбу по людям. Не совсем тот фон, который вам нужен, чтобы начать говорить про веселую книгу о конце света, где мы все умрём.

Помимо прочего, вся студия (небезосновательно) наточила на нас зуб: непросто импровизировать, когда опаздывают гости. Те 15 минут, что нам остались, не были образцом хорошего настроения. (Потом мне рассказали, что эта станция из Сан-Франциско записала меня и Терри в черный список на несколько лет вперёд: радио не забывает и не прощает тех, из-за кого ведущий 40 минут подряд вынужден мямлить что-то невнятное.)

Минутная стрелка описала круг, и все закончилось. Мы отправились обратно в отель – на сей раз на такси. Терри молчал и дымился от ярости, но, в основном, он был зол на себя (думаю я), а также на весь мир, который не удосужился сказать ему, что студия была несколько дальше, чем казалось из нашего маршрута. Бледный от злости, он сидел рядом со мной на заднем сидении: заряд негодования, готовый выстрелить в любую сторону. Чтобы как-то успокоить его, я сказал что-то, скорее всего, вроде «да ладно, ведь все получилось, и это же не конец света, и пора уже перестать злиться».

Терри посмотрел на меня: «Не смей недооценивать эту злость. На ней стоят все наши “Добрые знамения”». Я подумал о том, с какой энергией работал Терри, о том, как он заставлял работать всех нас, и понял: он прав.

Терри Пратчетт – исполненный ярости писатель: это чувство породило «Плоский мир». Чувство к воспитателю, который решил, что шестилетнему Терри не светит сдать экзамен и поступить в школу. Чувство к напыщенным критикам. Ко всем тем, кто считает, что серьезность есть антоним смешного. К первым американским издателям, которые не смогли дать ход его книгам.

Ярость не знает покоя, она словно топливо для мотора. Когда Терри узнал, что страдает от редкой, приходящей в раннем возрасте формы болезни Альцгеймера, сменились объекты его негодования: теперь ими стали его мозг, его гены и, самое главное, государство, не позволяющее ему (и всем прочим, находящимся в таком же нестерпимом состоянии) выбрать способ уйти из жизни.
Мне думается, что ярость лежит в основе того, как Терри понимал, что справедливо, а что – нет. Его работа и произведения основаны на справедливости; это же чувство вело его со школьной скамьи в журналистику, затем в пресс-службу Юго-западной электрической компании, ну а потом – в круг наиболее почитаемых и успешных писателей всего мира.

Он пишет о чем-то совершенно другом, но Справедливость заставляет его вспомнить о тех, кто оказал на него влияние: к примеру, Алан Корен, основоположник техники лаконичного юмора, к которой Терри и я так часто обращаемся; или же огромный, невероятный «Словарь пустословия и выдумок» и его составитель, Э. Кобэм Брюэр, непредсказуемейший из писателей. Когда-то Терри написал предисловие к книге Брюэра, и оно весьма повеселило меня: мы звонили друг другу и хвастались, что нашли доселе не известную нам его книгу («Алло! А у тебя уже есть брюэровский «Словарь чудес: подражания, реалии и догматика»?)

В книгах Терри всегда присутствует его личность и ее настроение: доброе, уравновешенное, немного смешливое. Если читать его вещи быстро, не обращая внимания, то может показаться, что сам автор весьма мил; но копни глубже, и наткнешься на фундамент ярости. Терри Пратчетт не из тех, кому можно пожелать покоиться, с миром или без.

Ибо он будет негодовать, покидая нас, потому что есть глупость, несправедливость, человеческий идиотизм и недальновидность, а не просто угасание света. И рука об руку с его яростью, подобно тому, как в закат уходят ангел и демон, будет идти любовь, любовь ко всем тварям человечьим во всем их несовершенстве, любовь к сокровенным вещам, любовь к историям, и, превыше всего, любовь к человеческому достоинству.

Сказать по-другому, негодование суть его энергия, но величина его духа заставляет эту энергию работать на благо ангелов, или, что лучше для всех нас, на благо орангутангов.

Терри Пратчетт – это не милый старый эльф, ни боже мой. Он намного больше. Он слишком быстро уходит во мрак, и ярость охватывает уже меня: что за несправедливость, чего – кого – у нас больше не будет? Ещё 20 или 30 книжек? Множества мыслей и чудесных цитат, старых и новых друзей, рассказов, в которых люди делают то, что умеют лучше всего – используют свои мозги, чтобы выпутаться из беды бездумия? Еще одной-двух доз журналистики или пропаганды? Признаюсь, все это не вызывает во мне ожидаемого чувства. Да, мне немного грустно. Но я видел, как они появлялись на свет, и я знаю, что каждая книга Терри Пратчетта – это маленькое чудо, а их у нас не так уж и мало. Непристойно нам жадничать.

Во мне бушует ярость перед неотвратимой потерей друга, и я думаю: «Куда бы направил Терри это чувство?» Тогда я беру ручку. Начинаю писать.

Перевод: Константин Калинин

@темы: !разное, !обсуждение, !новости

12:41 

Обложки Good Omens

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Я тут обложки пособирала, для личных целей) Думала меня только русская не радует, ан нет, оказалось во всем мире им не везет.
Ну почему я еще не видела нормальной официальной обложки для «Добрых предзнаменований»? Взяли бы хоть разок художника из фанатов, а не штатного, который прочитал синопсис про ангела и демона, пьющих вместе.

Может была хорошая, а я не встретила?

много картинок)

@темы: x: Aziraphale/Crowley

12:25 

Вдруг кому пригодится

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Записи всех шести эпизодов радиопостановки, вышедшей в декабре на BBC Radio 4.

Good Omens 1-6

@темы: !разное, !ссылки

15:34 

Динь
Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
«Я жду тебя».
Автор: Динь
Моя прекрасная бетта: Nobody Home.

Фэндом: Пратчетт Терри, Гейман Нил «Добрые предзнаменования» (Благие знамения)
Основные персонажи: Кроули (Кровлей) , Азирафаэль

Пэйринг или персонажи: Азирафэль/Кроули

Рейтинг: PG-13
Жанры: преслеш, Hurt/comfort, юмор.

События которые происходили давно, давно в далекой стране, когда люди ходили по миру и убивали друг друга.


подарок под Елку

@темы: творчество: фанфикшен, x: Aziraphale/Crowley

03:43 

Стихи про ангела и демона

Rina Prince
Не просто так, не для декора построены стены, крепки заборы.
Отвыкла я от выкладывания своих писулек в какие-либо группы, но тут подумала: а почему бы и нет? Тега "стихи" не нашла, поэтому поставила "фанфикшн".

Первое, собственно, просто описывает взаимоотношения ангела и демона:

Кроули - Азирафаэлю

А теперь представим, что Апокалипсис все же свершился...

Апокалипсис

@темы: supernatural beings: Aziraphale, supernatural beings: Crowley, x: Aziraphale/Crowley, категории: АU, категории: ангст, категории: слэш, рейтинг: PG, творчество: фанфикшен

01:57 

Очумелые ручки

Динь
Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Азькины крылья.


Кстати, я рассказывал как я делал " крылышки" из мыла. Счас покажу, что получилось.


тык

Тему крафтинга не нашел, пусть будет графика.)

@темы: творчество: другое

10:27 

Динь
Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Двойной заказ
Автор: Динь

Фэндом: Пратчетт Терри, Гейман Нил «Добрые предзнаменования» (Благие знамения)
Основные персонажи: Кроули (Кровлей) , Азирафаэль

Пэйринг или персонажи: Азирафэль/Кроули

Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Hurt/comfort

Описание:
Наши друзья, Ангел и Демон, - получают приказ от начальства, на окончательное устранение друг друга. Неповиновение невозможно.

Примечание: Так. А теперь мне нужна бетта и илюстратор (с)
pps: Серьезно, господа проверял исключительно яндексом, так что если выловите ошибки, на u-mайл. Спасибо.

Апд: Поверхностный беттинг сделан, что бы можно это было хотя бы читать.
Постараемся с бетой, доделать лучше.
Спасибо огромное, что не слишком разнесли.



читать дальше

@темы: x: Aziraphale/Crowley, категории: ангст, категории: слэш, категории: флафф, рейтинг: PG-13

16:12 

Немного арта с ДА

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
23:27 

WTF Good Omens 2015
The Nice and Accurate Prophecies of Agnes Nutter Witch.
Команда Good Omens снова собирается на ЗФБ, чтобы вносить крупицы фана в наш славный и маленький, но такой любимый фандом! Место найдется каждому, но, пожалуйста, напишите, что умеете) Вы можете отписаться тут или в умыл Edeltraud :3
Спасем же мир от Апокалипсиса в очередной раз!





запись создана: 19.09.2014 в 00:41

@темы: !реклама

12:55 

RedRat
это не пиздец, а постмодернизм
в любой непонятной ситуации — рисуй всадников



ну и спустя пол года после втф можно и продеанониться, бггг
картинка и клип

@темы: творчество: фанвидео, творчество: арт, supernatural beings: Crowley, supernatural beings: Aziraphale, apocalyptic horsepersons: War, apocalyptic horsepersons: Pollution, apocalyptic horsepersons: Famine, apocalyptic horsepersons: DEATH

00:30 

как вам такая новость

Fucking_Renegade
Making deals, kissing people, one hell of a business.
в пятницу Нил Гейман объявил, что из GO сделают радиопостановку на BBC Radio 4, которая выйдет уже в декабре
в ролях:
Ньютон Пульсифер - Колин Морган ("Мерлин";)
Марк Хип ("Spaced";) и Питер Серафинович ("Spaced", "Зомби по имени Шон", "Black Books";) - Азирафель и Кроули
а также Луиза Брили ("Шерлок";)


источник

@темы: !ссылки, !новости, !аудиоспектакль BBC

19:11 

фик и фанмикс

luksofors
Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
Добрый день :3 Осмелюсь принести своё. Во-первых, зарисовка...

Автор: luksofors.
Бета: **Nimfadora**.
Фэндом: Good Omens.
Рейтинг: R.
Персонажи/пейринг: Голод/Война.
Размер: мини.
Жанр: PWP с очень небольшим количеством первого P (не то чтобы второго было гораздо больше)
Дисклеймер: канон и его персонажи - авторам канона.
- Последний раз мы встречались в Мафекинге, во времена Англо-бурской войны, – сказала Рыжая.

читать дальше

...а во-вторых, фанмикс.

слушать
скачать

@темы: apocalyptic horsepersons: Famine, apocalyptic horsepersons: War, supernatural beings: Aziraphale, supernatural beings: Crowley, x: Aziraphale/Crowley, категории: PWP, категории: гет, рейтинг: R, творчество: фанфикшен

22:22 

Динь
Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Название: После Эдема
Автор: Динь
Бета: Blue Oyster Cult
Пейринг/Персонажи: Азирафэль, Кроули
Категория: Джен
Жанр: стеб, юмор, зачатки романтики.
Рейтинг: G
Размер: мини
Размещение: Только по договорённости с автором.
Описание: Как развивались отношения двух агентов, до появления " договоренности".

читать дальше

@темы: творчество: фанфикшен, рейтинг: G, категории: юмор, категории: слэш, категории: романс, категории: преслэш, x: Aziraphale/Crowley

14:19 

Марлюшка
Когнитивный динокас
А мы что - не идём на Фандомную Битву этим летом?:(

@темы: !обсуждение

19:18 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Название: Нечего терять
Бета: Miss Cellophane
Оригинал: Elvendork, Nothing to Lose, разрешение получено
Количество слов в оригинале: 229
Персонажи: Кроули, Азирафель за кадром
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Саммари: Он считал, что ему нечего терять - потому что даже не задумывался о возможности потерять Азирафеля.
Примечание: вдохновлено другим фиком (см.эпиграф), но сюжетно с ним никак не связано.

читать дальше

Название: Безвыходное положение
Бета: Miss Cellophane
Оригинал: Elvendork, Stalemate, разрешение получено
Количество слов в оригинале: 725
Персонажи: Кроули, Азирафель
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Саммари: Кроули скучно, и в ожидании Азирафеля он читает книгу. Так начинается почти десятилетняя битва за одну сверхпопулярную франшизу.

читать дальше

@музыка: Rob Thomas - Little Wonders

@темы: творчество: фанфикшен, рейтинг: PG-13, категории: юмор, категории: ангст, supernatural beings: Crowley, supernatural beings: Aziraphale

19:10 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Название: И вдруг любовь — безумна и чиста
Бета: [L]Miss Cellophane[/L]
Оригинал: the_moonmoth, A Sudden Flight of Birds, разрешение получено
Количество слов в оригинале: 3710
Персонажи: Азирафель/Кроули
Жанр: романс
Рейтинг: R
Саммари: — Знаешь, — вдруг сказал Кроули, — все эти ужасы очень выматывают.
Примечание: название взято из стихотворения "Rapture" Кэрол Энн Даффи*
Альтернативная ссылка: Ао3

читать дальше

@музыка: Goo Goo Dolls - Iris

@темы: творчество: фанфикшен, рейтинг: R, категории: слэш, категории: романс, x: Aziraphale/Crowley, supernatural beings: Crowley, supernatural beings: Aziraphale

00:32 

sweet child, in time
deliberation could be mistaken for coldness of the heart
картинка с Азирафелем от меня (:

@темы: supernatural beings: Aziraphale, творчество: арт

Добрые предзнаменования

главная