Автор: Renary (ROksi_ )
Персонажи: Кроули/Азирафаэль, Вельзевул/Гавриил, Хастур, Адам Янг
Жанр: юмор, стёб, флафф
Рейтинг: PG
Канон: Good Omens (сериал)
Описание: Об овеществленных словечках становится известно окружающим.
От автора: Продолжение фанфика "В начале было слово"
фикбук
Часть 1-6
7. У нас тут не демократия!7. У нас тут не демократия!
Остальные заинтересованные лица, заслышав её возглас, подошли ближе.
— Почему нельзя? — не смог не поучаствовать у дискуссии Азирафаэль. Кроули давно заметил за ним привычку в упор не видеть опасностей и переть на них с грацией носорога. Довольно часто это срабатывало, но сейчас ему, как единственному ангелу в компании, лучше было бы не высовываться.
— А ты вообще молчи, пернатый святоша! — Вельзевул резко обернулась. — Все прекрасно понимают, ты поехал, только чтобы сказать нет!
Кроули чуть сместился, заняв более удобную позицию. В случае неблагоприятного развития событий, ему хотелось иметь возможность выхватить своего ангела из-под удара.
Азирафаэль чуть побледнел, но спорить не стал. Да и кто бы ему поверил, вздумай он утверждать, что согласен поддержать требования Вельзевул?
— Ты права. Я поехал, попросить малышам срок жизни подлинней.
Вельзевул подавилась воздухом от такой наглости, а Кроули онемел, не в силах осмыслить новую напасть. Такими планами ангел с ним не делился. Наверное, вполне справедливо подозревал, что друг будет против.
Нет, если увеличить срок до суток или до двух, это ещё не очень страшно, но Кроули подозревал, «подлинней» из уст Азирафаэля подразумевало несколько иное толкование. Когда дойдёт до дела, ангелу и тысячи лет окажется мало. Сколько же мелюзги они тогда наплодят? Стаи закроют солнце и вполне потянут на ещё одну «казнь египетскую».
— Их надо убрать! — наконец отошла от удивления Вельзевул.
— Оставить! — возразил Азирафаэль и улыбнулся, не приняв во внимание, что этот метод у него хоть и срабатывал, но только на одном единственном вполне конкретном демоне.
— Убрать! — жужжание мух стало угрожающим.
— Да зачем?! — в сердцах воскликнул Азирафаэль, окончательно забыв об осторожности. — Они вам не нравятся — хотя как их можно не любить? — но ведь малыши появляются только от ласковых слов партнёра и только после секса. Пусть первое вы проконтролировать не в состоянии, но второе-то вам доступно. А значит, что?
— Что? — переспросила Вельзевул и оскалилась в ласковой улыбке. Так улыбаются тигры перед обедом.
Кроули захотелось куда-нибудь спрятаться. Альфа Центавра подошла бы идеально. Увы, но Азирафаэль от улыбки Вельзевул только приободрился. Кроули всегда поражался, насколько глупо иногда вёл себя ангел. И это при его-то уме!
— Значит, достаточно вам исключить из жизни секс, и ангелочки больше не появятся.
Бобик коротко гавкнул, будто подтверждая, что он полностью согласен с постановкой вопроса. Или желая сказать: «Ну и дурак!»?
— Вот как раз секс мне нравится, но без спецэффектов. Хотя… — Вельзевул снова улыбнулась, на этот раз проняло даже Азирафаэля. — Может, просто поменять любовника?
— Не самое плохое решение, — осторожно согласился Азирафаэль, начиная подозревать подвох.
— И для надёжности неплохо бы в этот раз выбрать не ангела?
— Ну… наверное, — в голосе Азирафаэля прибавилось подозрений. Демоны — существа коварные, как он мог об этом забыть?
— У меня есть отличная кандидатура, — Вельзевул демонстративно уставилась на Кроули, который слегка попятился от такого пристального внимания. Он чуть втянул голову в плечи, мечтая стать как можно менее заметным. На нём как по команде скрестились взгляды всех присутствующих. Кроули тут же безумно захотелось превратиться в змею и уползти куда-нибудь подальше.
С лица Азирафаэля сползла улыбка. Он посмотрел на демонёнка у себя на плече, потом на Кроули, снова на демонёнка, потом снова на Кроули… Его явно терзали нешуточные муки выбора.
Кроули начал волноваться. Разве непонятно, что без него вообще никаких демонят не будет? Где Азирафаэль собирается взять себе другого любовника-демона? Тут взгляд Кроули упал на Хастура, пока ещё не пристроенного в хорошие руки и активно мечтающего об ангелочках. Внезапно, Кроули понял утреннее поведение Азирафаэля. Ему тоже захотелось наплодить побольше демонят, но выдать им не зубочистки, а напёрстки со святой водой.
Кстати, о Хастуре.
— Я здесь не единственный не ангел, — как бы между прочим заметил Кроули.
Адам с Бобиком попятились, а Хастура от такой чести слегка перекосило.
— Ну нет! — он протестующе взмахнул руками. — Я ангелочков хочу!
Азирафаэль выпрямился, будто палку проглотил.
— Хорошо, я снимаю вопрос о продлении срока жизни малышей.
— Мало, — нащупав слабину, Вельзевул тут же вознамерилась выжать из ситуации всё возможное. — Давай, лучше ты поддержишь моё требование?
Азирафаэль снова замер, беспомощно глядя на Кроули. В его взгляде отразилась вся скорбь мира, будто прямо перед ним маленький пушистый котёнок нагадил на самый ценный фолиант. Демон не стал дожидаться требований что-нибудь придумать и шагнул ближе.
— А кто сказал, что я соглашусь? — спросил он, преодолев последний внутренний барьер. В конце концов, он уже давно не работает на Ад, да и к мелюзге привык. Не так уж эти надоеды и плохи.
Вельзевул наградила его тяжёлым взглядом, словно желая вбить им предателя в землю по плечи.
— Ты против раз и навсегда избавиться от этих паразитов?
Не самый удачный выбор слов. Кроули поморщился.
— Они не паразиты! — возразил он.
— Я против! — практически одновременно выпалил Хастур. — Против, — повторил он. — И подольше пожить им тоже не помешает.
— Даже если в результате экспериментов тебе потом придётся их самостоятельно рожать? — озвучила Вельзевул так поразивший её аргумент, но на Хастура тот не произвёл должного впечатления.
— Справлюсь, — отмахнулся он.
Такому поразительному ответу удивились не только демоны. Даже Бобик посмотрел на Хастура как на сумасшедшего и пересел поближе к хозяину, желая то ли защитить, то ли сам ища защиты.
— Но зачем они тебе? — озвучил общее недоумение Азирафаэль.
— Зачем-зачем… — чуть смущённо проворчал Хастур. — Для гадания.
Присутствующие переглянулись, такого ответа не ожидал никто.
— Для какого гадания?
— Буду обрывать им перышки из крыльев и гадать: «Разорвать — задушить — сжечь — запытать — разорвать — задушить — сжечь — запытать…», пока ангелочек не кончится.
Хастур обвёл взглядом шокированных собеседников и довольно хмыкнул. Поражена была даже Вельзевул. Она машинально поймала ближайшего ангелочка и отправила его себе за пазуху, даже не заметив, что тот оказался подозрительно светловолос и кучеряв.
— Шутка, — торжественно объявил Хастур и непонятно добавил: — Одно большое авокадо. А ещё говорят, что это у меня нет чувства юмора.
Азирафаэль несмело улыбнулся, не зная, как реагировать на такое заявление. Правда, один вопрос так и остался невыясненным.
— И всё-таки зачем тебе ангелочки?
— Они будут меня любить, — буркнул Хастур, когда уже пропала последняя надежда на ответ.
— Но демонам же это не нужно! — не удержавшись воскликнул Азирафаэль и поймал три обиженных взгляда от этих самых демонов, не оценивших такой подход. Вельзевул фыркнула, Кроули по давней привычке промолчал, только улыбнулся чуть вымученно, а вот Хастур простой и незамысловатый, как удар в челюсть, мерзко усмехнулся и спросил:
— Да ну? Тогда точно для гадания.
— Да какая разница? — Кроули положил ладонь на плечо Азирафаэля, чтобы отвлечь от бесполезного спора. — Это будут его ангелочки. Пусть что хочет с ними, то и делает.
— Но, Кроули, так нельзя! А если это правда про гадание?
— Ты же сам говорил, что они не могут не нравиться. Говорил? Говорил. А значит, всё будет нормально.
— Так вы закончили ругаться или нет? — спросил забытый в пылу спора Адам, заставив собравшихся устыдиться. Главным образом Азирафаэля, но и демоны почувствовали что-то похожее на смущение.
— Закончили. Убирай, — поспешила потребовать Вельзевул.
— Я против, — тут же выступил вперёд Азирафаэль, высвободив локоть из хватки Кроули.
— И я, — поддержал ангела Хастур.
Кроули помялся, у него-то сомнения как раз имелись. Пока количество ангелочков не превышало критического порога, они ему даже нравились. Во всяком случае, если и раздражали, то не слишком сильно. Но ангел уже показал, как относится к договорённостям.
С другой стороны, экспериментов на себе Кроули по-прежнему не приветствовал.
— И я, — вздохнул он не слишком уверенно. К чему лишние размышления, если другого ответа Азирафаэль ему всё равно не простит?
— Я тоже против, — раздался позади них голос Гавриила.
Вельзевул резко обернулась и вперилась в архангела разъярённым взглядом. Когда только явиться успел? И ведь совершенно незаметно! Или они были слишком увлечены спором, чтобы обращать внимание на мелочи в виде молний среди ясного неба? Интересно, давно он за ними наблюдает?
Гавриил широко улыбнулся. На лицах двух демонят, летавших рядом с ним, эта улыбка отразилась как в зеркале. Сразу видно, дурное влияние на неокрепшие умы. Один из демонят — с подозрительно знакомой зубочисткой в руках, — поймав взгляд Вельзевул, неловко пожал плечами.
— Конечно, я очень рад был услышать, что наше общение для тебя дорого, но в данном вопросе согласиться с тобой не могу. Кажется, ты в меньшинстве, драгоценная.
Раздался хлопок, но Вельзевул не обратила внимания на увеличение числа своих ангелочков.
— У нас тут не демократия! — процедила она, остановившись перед Гавриилом и задрав голову, чтобы посмотреть ему в лицо.
— Вот именно, — кивнул Адам, о котором опять умудрилась забыть в пылу дискуссии.
Наступила тревожная тишина. Оккультные сущности переглянулись с эфирными, даже ангелочки с демонятами умолкли. Кажется, они умудрились вывести из себя Антихриста.
— И какое же ты принял решение? — спросил Азирафаэль, поняв, что больше желающих прояснить ситуацию нет. Ну, или они очень стесняются.
— Они классные, — расплывчато ответил Адам и пощекотал одного из демонят, устроившегося у него на плече, — и милые, а главное, у них есть шанс научить вас договариваться друг с другом.
Вельзевул что-то промычала себе под нос и, скривившись, будто у неё прихватило все зубы разом, сжала кулаки. Ей на плечи легли ладони Гавриила, но никакого успокоительного эффекта это не возымело.
— Руки убрал, — процедила Вельзевул и дополнила просьбу хорошим пинком в лодыжку, что чуть притушило сияние широкой улыбки Гавриила.
— Конечно, драгоценная, — архангел разжал ладони, за что тут же получил ещё один пинок. — Ох, на тебя не угодишь.
— Придурок.
Раздался хлопок, появившийся демонёнок, мгновенно оценив напряжённую обстановку, с писком «Придурок!» спрятался за плечом Гавриила.
— Это она любя, — пробормотал Кроули в ответ на требовательный взгляд Адама. И почему он должен давать объяснение появлению чужих демонят?
Гавриил раскрыл крылья и преградил ими дорогу Вельзевул, которая собралась отойти от него куда-нибудь подальше.
— Крылья убрал, — скомандовала та. Удара, впрочем, не последовало, и Гавриил не стал поддаваться на провокации.
— Слишком много требований. Считай, что я растерялся.
Кажется, под защитой крыльев он снова обнял Вельзевул, но Кроули мог и ошибиться. Новых возражений так и не последовало.
Адам уставился на них во все глаза. Наверное, для него это тоже стало неожиданностью. Кроули вот совсем не стремился увидеть брачные танцы в исполнении этой парочки.
— Ага… да… — пробормотал Адам, но потом всё же поймал потерянную мысль. — Но так всё же оставлять нельзя.
Тут уже напрягся Азирафаэль, и Кроули поспешил взять его за руку. Ему даже думать не хотелось, как он будет утешать ангела, если мелюзга всё-таки пропадёт.
— Поэтому, — продолжил Адам, — лучше, чтобы ваши малыши не появлялись, если тот, для кого они предназначены, их не хочет.
Не самое плохое решение, на взгляд Кроули, могло быть и хуже. Ладонь Азирафаэля тоже заметно расслабилась.
— И как же это нежелание должно выражаться? — тут же поинтересовалась Вельзевул.
— Никак, — пожал плечами Адам. — Просто надо по-настоящему не хотеть.
Улыбка Гавриила стала ещё шире, а вот лицо Вельзевул приобрело довольно кислое выражение. Хотя казалось бы, чего-то подобного она ведь и добивалась?
— И когда это будет сделано?
— Уже.
— Услада очей моих, — с удовольствием произнёс Гавриил и сдул одну из мух, которая решила усесться ему на нос.
Раздался хлопок.
— Не сработало? — с надеждой спросила Вельзевул. Мрачно покосившись на нового ангелочка.
— Сработало, — не согласился Адам. — Искренней не хотеть надо.
Самодовольное выражение на лице Гавриила порождало только одно желание — дать в челюсть. Странно, что Вельзевул смогла удержаться.
Кроули бросил все силы на подавление улыбки, а вот Азирафаэль не стал себя утруждать.
— Может, до дома подождём? — Кроули почувствовал, что сейчас проверку устроят и ему.
— Зачем ждать, ненаглядный?
Раздался хлопок. Вельзевул и Кроули переглянулись. Ну хоть рожать не пришлось и то хорошо. Нужно ценить жизнь и за малые радости. Иногда достаточно мысленно заглянуть в одну из предполагаемых вероятностей развития событий, чтобы по достоинству оценить то, что всё осталось по-прежнему.
— А число этих… существ никак нельзя ограничить? — вздохнув, спросила Вельзевул, и Кроули замер в ожидании ответа. Его тоже очень волновал ответ на этот вопрос.
— Можно, но я не буду, — разбил их надежды Адам и, подняв палку, кинул её. Бобик с радостным лаем ринулся следом. — Я же говорил, вам нужно научиться договариваться.
Может, кому и нужно учиться, а Кроули все шесть тысяч лет только этим и занимался.
— Мы уже. Только вот некоторые ангелы не соблюдают договор, — наябедничал он, всё ещё немного обиженный на столь наглый отход от пункта «не больше трёх». Скулы Азирафаэля окрасились в нежный розовый цвет. Ангел чуть отвернулся и, кажется, будь его воля, вообще по привычке сделал бы вид, что не знаком с этим наглым демоном.
Адам пожал плечами, практически потеряв интерес к беседе. Он забрал у донельзя оживлённого Бобика добытую палку и снова бросил её.
— Попробуйте ещё раз, потом ещё и ещё. Столько раз, сколько потребуется. Всё в ваших руках.
Вельзевул открыла рот, чтобы возразить, но не успела и слова сказать, как крылья вокруг неё сомкнулись сильнее, будто желая оградить от чего-то.
— По-моему, нам пора, дорогая. Аудиенция явно подошла к концу.
— Я ещё не закончила!
— У нас тут не демократия, — радостно передразнил её Гавриил, довольно улыбнувшись, и сотворил портал. Похоже, у него появилась любимая фраза. — Заглянешь ко мне в гости? А то всё я к тебе, да я к тебе.
Вельзевул развернулась и, мрачно посмотрев на него, кивнула. Заметив это, её ангелочки дружно устремились в портал, вполне резонно рассудив, что их могут попытаться забыть в Тедфилде. Умные тварюжки.
Кроули покосился на Хастура, надеясь, что тот сейчас тоже куда-нибудь исчезнет. Не рассчитывает же он и обратный путь провести в их компании?
Хастур в ответ ухмыльнулся, явно готовый на всё, чтобы сделать гадость ближнему, особенно Кроули, но, взглянув на Бентли, поёжился и исчез в клубах едкого дыма, переместившись сразу Ад.
Азирафаэль попрощался с Адамом, которому явно не терпелось вплотную заняться своими важными мальчишескими делами, и направился к машине. Он поманил выводок своих ангелочков и демонят и указал им на опустевшую корзину, они без возражений принялись её обживать. Кроули же немного задержался, ему не давал покоя один вопрос.
— А если бы ты всё-таки решил избавиться от мелюзги… То у тебя уже были идеи, как это сделать?
Адам с тоской посмотрел на Бобика, раздобывшего в траве ежа и занятого поиском места, откуда бы у того не торчали иголки. А ведь ёж это намного интереснее глупых разговоров! Но Адам был воспитанным мальчиком и ответственным Антихристом, он не стал отмахиваться и ответил на вопрос:
— Самое простое — вернуть всё назад, до их первого появления; до того, как я их вообще пожелал вам, и не желать.
Вот тогда Кроули испугался по-настоящему. Назад — это туда, где они с Азирафаэлем были просто друзьями. Их первый раз произошел в практически невменяемом состоянии. Согласился бы Азирафаэль повторить его просто так? Проверять не хотелось. Да и неизвестно, осталась бы память об этих днях. Хорошо, что Кроули сделал правильный выбор. Хотя у них и не демократия.
— Рад был вас увидеть, — с намёком произнёс Адам и, махнув рукой, побежал к Бобику, который, упустив ежа и хорошенько полаяв тому вслед, принялся азартно разрывать очередную нору.
Кроули уселся за руль и некоторое время смотрел в окно, не в силах избавиться от картинки возможного будущего — или прошлого? — в которое только что случайно заглянул. У него осталось ощущение чего-то бесконечно холодного, что прошло в опасной близости от него, лишь слегка мазнув по щеке стылыми пальцами.
Странно, но ему никак не удавалось нормально вдохнуть.
— Всё нормально? — обеспокоено спросил ангел и, повернувшись к нему, напряжёно всмотрелся в лицо. Тёмные очки — весьма полезная вещь. Кроули не раз убеждался в этом.
— Нормально.
— О чём вы говорили?
— Да так… Знаешь, — Кроули повернул голову к Азирафаэлю и постарался улыбнуться, — я безумно хочу тебя поцеловать.
Ангел немного расслабился, Кроули не стал бы переходить к этой теме, случись что-нибудь действительно ужасное.
— Ты меня искушаешь?
Кроули чуть откинул голову и залюбовался своим ангелом. Блеск в глазах, порозовевшие скулы, призывно приоткрытые губы… Разве это может надоесть? Разве от этого можно отказаться?
— Есть немного.
— У тебя получается, — Азирафаэль опустил веки, предварительно стрельнув глазами в сторону Кроули. Сейчас он уже больше играл, чем действительно смущался.
— Правда?
— Правда. Кроули, о чём вы говорили? — ангелы тоже порой проявляют коварство. Вот так расслабишься, забудешь об их хорошей памяти… а они тебе вопрос. Но Кроули не первый раз беседовал с Азирафаэлем и все па этого танца ему были знакомы не понаслышке.
— Ни о чём, — он чуть понизил голос, сделав его более чувственным. — Так я тебя поцелую?
— С каких пор тебе нужно разрешение?
И Кроули вдруг отпустило, он вздохнул всей грудью и, притянув Азирафаэля к себе, чмокнул его в губы, а потом сразу отпустил.
— И это всё? — возмутился ангел. — Стоило из-за такой малости разводить разговоры.
— Остальное дома. У меня нет желания становиться учебным пособием по половому воспитанию для малолетних Антихристов.
Азирафаэль возражать не стал. Видимо, у него тоже таких желаний не имелось.
— Но мы же быстро доедем? — вместо этого спросил он.
— О да, — Кроули завёл мотор и рванул с места, будто сидел за рулём гоночного болида, но в первый раз за всё время их знакомства Азирафаэль совершенно не возражал против столь явного превышения скорости. Только мелюзга в корзине, заботливо пристёгнутой ремнём безопасности на заднем сидении, восторженно запищала.
Конец!
@темы: категории: юмор, категории: флафф, категории: слэш, творчество: фанфикшен, x: Aziraphale/Crowley, supernatural beings: Hastur, x: Gabriel/Beelzebub, рейтинг: PG
я старалась
androverdan,
рада, что понравилось
mrK,
одно закончим, другое начнём
И шо ви творите?
"Нужны ли беременным демонам витаминки?"
и достаёт она Гавриила, который сам беременный.
mrK,
пишем-пишем
медленно, но верноHelenSummer,
рада, что понравилось
достаёт она Гавриила, который сам беременный.
Тройней